Поиск работы на Uraljob.ru — простой и быстрый способ трудоустроиться. Поиск сотрудников — простой и быстрый способ подобрать нужный персонал в свою компанию.

Uraljob.ru работает на уральском рынке онлайн-рекрутмента с 2005 года и является одним из самых посещаемых сайтов, предлагающих поиск работы и персонала.

Uraljob.ru содержит обширную базу резюме специалистов различного профиля и вакансий ведущих компаний. Более 23 000 человек уже разместили резюме на Uraljob.ru. Более 12 000 компаний-работодателей уже разместили свои вакансии и регулярно просматривают новые резюме.

Соискателям Uraljob.ru предлагает несколько сервисных услуг для поиска работы: «живой» поиск вакансий, расширенный поиск вакансий, контекстный подбор вакансий, поиск по рубрикам, автоматическое обновление даты резюме каждые 30 дней, неограниченное количество публикуемых резюме, шаблон текста резюме, возможность выделить своё резюме и получить максимальный отклик. Всё, что нужно, чтобы поиск работы был наиболее быстрым и эффективным.

Работодателям Uraljob.ru предлагает ряд сервисных услуг для поиска персонала: «живой» поиск резюме, расширенный поиск резюме, контекстный подбор резюме, поиск по рубрикам, автоматическое обновление даты вакансий каждые 30 дней, неограниченное количество публикуемых вакансий, возможность выделить свои вакансии и получить максимальный отклик. Всё, что нужно, чтобы поиск персонала был наиболее быстрым и эффективным.

В портфель Заместитель руководителя по подбору персонала

Резюме актуально Добавлено 11.04.2016
Зарплата: 45 000 руб.
Город: Пермь
  • Опыт работы: 17 лет
  • Образование: Высшее
  • Место работы: В офисе
  • График: Полный рабочий день
  • Возраст: 40 лет
Чтобы увидеть контакты,
войдите в «личный кабинет»
или зарегистрируйтесь.
Паршаков Владимир Васильевич
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности
Заместитель руководителя по подбору персонала
Опыт работы:
(1997 – 2000 г.г.) – учитель химии и биологии, МОУ «Залеснинская ООШ», Добрянкий район.
Функциональные обязанности: преподавание химии и биологии 6-9 классы, классное руководство.
(2000 – 2008 г.г.) – учитель химии, заместитель директора школы по ВР, МОУ «Перемская СОШ», Добрянский район
Функциональные обязанности: преподавание химии 8-11 классы, планирование, организация, контроль работы учителей-предметников и классных руководителей. Разработка локальных актов (приказы, положения, должностные инструкции и т.п.). Проведение аттестации педагогических работников.
Достижения: Выиграл 4 гранта для реализации социально-культурных проектов: ООО «Лукойл-Пермь, 2008 г., Администрация Добрянского муниципального района, 2007г., ОГК1 «Пермская ГРЭС», 2006., ОАО «Пермская ГРЭС», 2004г.
(2008 – 2016 г.г.) – ведущий специалист по информационному обслуживанию, ООО «Прайм-Консультант», г. Пермь.
Функциональные обязанности:
Обучение и консультирование пользователей по работе со Справочно-правовой системой «КонсультантПлюс», информирование об изменениях в законодательстве. Применение законодательства в работе разных категорий специалистов. Выявление и развитие потребностей клиента. Продажи и допродажи информационных банков. Сопровождение сделки (составление договоров, платежных документов, своевременность оплаты)
Образование:
(1992 – 1997 г.г.) - Пермский государственный педагогический университет, специальность «Биология и химия», очное отделение.
(1998 – 1999 г.г.) – Профессиональное училище № 80 г.Перми, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Дополнительное образование:
(2001 – 2002 г.г.) - Пермский государственный педагогический университет, факультет менеджеров образования, курсы «Управление образовательным учреждением», 346 часов.
(2004 г.) - Пермский государственный университет, курсы «Интернет-технологии», 80 часов.
(2008-2016 г.г.) – ООО «Прайм Консультант», тренинги по продажам и сопровождению клиентов
Профессиональные навыки:
Знание компьютера, уверенный пользователь Word, Exel, 1С, Справочно-правовых систем: КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс, Системы: Главбух, Кадры, Юрист. Телемаркетинг, активные продажи. Составление договоров, коммерческих предложений, презентаций. Разработка локальных актов, планирование, организация, контроль работы структурных подразделений, переговоры на уровне первых лиц организаций.
Личные качества:
Инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность.
Дополнительная информация:
Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения 8 лет.

 

 

Опрос

Как вы относитесь к проведению праздников на работе?

Результаты Архив
Получение результатов, подождите...

     Работа на Урале